25 мар. 2010 г.

Сайт על ישראל

Полевые цветы. Ссылки на описания и картинки.
פרחי בר בישראל








Нурит Азии
Красочный пустыне
Anemone венечнаяартерия
Маки Agsni
Красочный горах
Пионы древесины
Blood Red Маккавеев
Клевера малинового
Хон Hknrs
Большие Орхидея
Fgonih мягкий
Брим является
Stonit Иерусалим
Орхидея Frfrni
Кармелит штраф



**************
Остальной каталог всех цветов и всех животных - по ссылке в начале поста.
**************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

4 комментария:

  1. Яна, привет! Снова я здесь, у тебя в гостях. Посмотрела картинки цветов с израильского сайта, кстати, очень неплохого. Но русский перевод мне показался не совсем верным: для названий цветов прямой перевод с иврита не годится. Я посмотрю в своем собственном словарике(у меня имеется свой личный, сама собирала названия отовсюду)и, если не возражаешь,сделаем более точный перевод.
    Сразу скажу:на 2-й картинке тюльпан пустынный, а на 5-й тюльпан горный, в последнем ряду 2-я слева картинка - крокус иерусалимский( на ивр.ставанит ерушалми). Остальные по мере узнавания.
    Твоя jakaranda

    ОтветитьУдалить
  2. Жакарандочка, как я рада, что у тебя находится немного свободного времени и ты его для меня не жалеешь. Буду очень рада, если ты своим архивом со мной поделишься. А то, что ты видишь в статье - это механический перевод "переводчика Гугль". Сейчас через браузер Хром, которым я пользуюсь для ведения блогов, при открытии станицы на иностранном языке, предлагается перевести ее на русский. Вот я и нажала "перевести". Что "машина" смогла, то она и выдала. Разумеется "прямой перевод" в данном случае не годится. Но у меня другого варианта нет, вот я и поместила "что дали". А вот кстати, почему поместила страничку именно про цветы? Для тебя, моя подружка, с мыслью о том, что может быть ты заинтересуешься, с мечтой о том, что может быть, когда у тебя появится свободное время, мы эту тему продолжим...
    В самом низу каждой странички есть и ещё ссылки на этот сайт на его разные интерсные мне темы - Ерусалим, птицы, виды Израиля - прокрути до низу, посмотри.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо за этот чудный подарок! Я так люблю цветы - все, но особенно те, что растут на полянках, при дороге, то есть те, что мы называем лесными-полевыми. И всегда стараюсь узнать , по возможности. их название. Иногда удается.
    Даже сейчас влезла в электронный словарь Баруха Подольского (ссылку скопирую и скину, если интересно)и кое-что нашла из твоего списка. Есть интерес сделать пост об этом, то есть, о том зелёном мире, что нас окружает, что приносит в нашу жизнь радость и настроение.
    А пока - буду накапливать информацию.
    jakaranda

    ОтветитьУдалить
  4. Обещанная ссылка.
    http://www.slovar.co.il/translate.php
    Очень помогает.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога