5 мар. 2010 г.

Как делают пожертвования

Как собирают пожертвования, я уже однажды рассказывала. А сегодня хочу рассказать, как  мы три раза подряд получили пожертвования сами того не ожидая.
Во-первых, в очередном счете за электричество вместо 150 шекелей, которые были насчитаны за январь 2010 года, стоял большой НОЛЬ. А чуть выше было написано, что счет оплачен благотворительным фондом, возглавляемым равом. Из рассказов моих друзей-песионеров я знаю, что и счета за газ оплачены этим же фондом. Спасибо фонду.

Вчера мы с мамой покупали продукты в супермаркете и она хотела купить шоколад со скидкой в  5 шекелей, но какое-то условие этого мероприятия нами не было выполнено, и мама положила с сожалением шоколад на полочку у кассы. Молодая женщина, стоявшая за ней в очереди, взяла шоколад, заплатила его полную стоимость и положила в мамину сумку. Мы не успели даже сообразить что произошло, как она с пожеланиями здоровья, быстро ушла. Спасибо девушке.

Я проходила проверку в Махоне МОР и мне предложили дополнительную профилактическую проверку за дополнительную плату. Столько денег я заплатить не смогла и отказалась. Через несколько минут ко мне подошла секретарь-регистратор и принесла оплаченное направление. Она объяснила мне, что кто-то из пациентов, тоже ожидающий своей очереди, слышал наш разговор и решил таким образом выполнить заповедь "помогай ближнему". Спасибо доброму человеку.
****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога