5 февр. 2010 г.

Следующая страничка "Три Медведя". Часть 3.

За два года ведения блогов вообще и за полтора года ведения блога, посвященного ивриту, я уже не жду реакции читателей. Хотя статистика показывает, что каждый день у меня в гостях появляются 5-8 любителей иврита. Или они не находят что почитать, или темы очень мелки.. Не знаю. Знала бы, то возможно писала бы о чем-то совершенно другом и в ином ключе.
А так, продолжаю тему, которую сама придумала. То есть, читаем вместе сказку. Самую простую версию, в которой кроме глаголов, названий предметов домашней обстановки и прилагательного большой-маленький, нету никаких сложностей.
Я добавила к материалу занятия стихотворение-гармошку: каждое следующее предложение полностью повторяет предыдущее + дополнительный персонаж.
Небольшой опыт дает мне возможность сделать некоторые наблюдения.
  • Быстро двигаться с учениками мы не можем, так у ребят большая нагрузка, запоминают слова они очень медленно. 
  • Объяснять много правил грамматики - это не соответствует методике преподавания языка в таком возрасте. 
  • Дети сами не умеют работать со словарем и читать новый текст без взрослого они не хотят.
  • Обязательным элементом нашего урока является игра и маленькое стихотворение.
****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога