2 янв. 2010 г.

Как правильно купить колготки

п. 1. В обычном учебном словаре можно найти только слово
  כיסוי לרגליים - גרב   - носок.
גרבונים ( ГАРБОНИМ) - колготки - слово, имеющее только множественное число,
находим в словаре на 30 тысяч слов.
Вот эти два показателя своих габаритов вы должны знать, чтобы выбрать какой номер этих изделий подходит вам по размеру:
п.2. - вес
п. 3. - рост

п. 4. - о значении этого слова мы вынуждены будем догадаться исходя из того, что
מפשעה- /МИФСАА/ - пах
 - המקום בגוף שהרגליים מתחברות בו
Так вот этого самого приспособления, которое нарисовано на картинке,и обозначено как
מפשעון
 в изделии данного вида нет. Об этом предупреждает нам слово ללא.
п.5. - сообщает нам, что изделие очень нежное и приятное в прикосновении.
Я купила сначала  номер 3. Почему - сама не понимаю. Ведь рост у меня 152 сантиметра, а вес не доходит до 65-ти. После примерки, на следующий день поменяла на 2.
****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

3 комментария:

  1. Анонимный4.4.10

    Яна, влезла в этот полезный пост лишь только для того, чтобы узнать, что мне необходим размер номер три и сообщить, что я тебя "зафрендила" в ЖЖ.
    Рая

    ОтветитьУдалить
  2. И я тебя тоже. Но у меня в ЖЖ ничего нет, я его строения не понимаю. Поэтому раз в полгода что-нибудь копирую из своего аккаунта в Блоггере и туда помечаю. У тебя, я вижу, там тоже одни нолики нарисованы. Приходи лучше сюда в Гугль. Тут так удобно и просто, что нигде мне больше не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я пока там только как смотритель и кручусь, в основном в разделе Кулинария. Там есть много интересного и любопытного и очень симпатичные ЖЖ. Я тебе скидывала линк на один из них, куда часто захожу: эта женщина здесь, в Израиле живет. ты его смотрела? Если надо, я ещё раз скину.

    ОтветитьУдалить

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога