1 янв. 2010 г.

Мой ответ на вопрос "Важен ли момент соревновательности в изучении языков?"







БабочкаЯночка комментирует...




Выскажу мнение человека, у которого нет способностей к языкам, который учил немецкий язык 5 лет в школе и 3 года в институте и каждое слово из текстов переводил в специальной тетрадке. Кстати, оторвать взгляд от этого специального словаря для каждой темы я не могла совершенно. Следующий текст на аналогичную тему требовал следующую тетрадку с полным переводом всех слов в тексте... Ни одно слово не запоминалось!! Всё так и осталось в этих тетрадках. Кроме "здравствуйте и до свидания" в настоящее время ни чего не помню.
Такими же кровавыми слезами полито изучение иврита. Результат почти аналогичный: как только отрываю взгляд от текста - наступает паралич в памяти. Я все понимаю, много читаю, перевожу для себя абсолютно все тексты, пишу кое-что... Говорить могу только примитивными маленькими предложениями на примитивные повседневные темы, описывающие действия, ни свои мысли, ни свои чувства я выразить в РАЗГОВОРЕ не могу - забываю всё. Несколько страшных подробностей тут:
http://babozkayanozka.blogspot.com/2008/09/blog-post_14.html
http://ubpum.blogspot.com/2008/09/blog-post.html
Так вот, мнение наконец-то, если вам важен соперник, то для меня самым главным является СОБЕСЕДНИК, и еще раз собеседник. Сколько бы вы ни учили язык, без постоянной практики и живого разговора все так и останется у вас внутри головы или в аккуратных многочисленных тетрадках. Это раз. А для такого бесталанного человека, как я , наличие соперника - это стресс. А в стрессовой ситуации я даже по-русски буду говорить заикаясь. Соревнование хорошо для энергичных и талантливых, для детей, которые берут язык на интуитивном уровне, для молодых амбициозных - тут я с вами на 100 процентов согласна.

****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога