19 дек. 2009 г.

Рифмы и раскраски = Рифраски

Или Рифмаски, или...
Да, вот так можно из двух разных слов сделать одно новое слово: первые слоги + последние слоги.
1.
 Именно так, на мой взгляд, построили слово
שטוזים
שטויות + חרוזים


Об этом красноречиво говорит первая "рифмованная глупость":
פעם אפרסק רקד בדיסקוטק 
2.
И общий заголовок, который я вырезала с открытой "лицевой " части коробочки, говорит о том, что
на ее "спине" בגב האריזה
 есть интересное продолжение этого веселого "перевёртыша" :
 рифмование   חריזה
и раскрашивание  צביעה

Отличные примеры этой новой забавы дают нам реклащики, просто народные потешки:
даже задание выдано в стихах в виде аналогичной "рифмоГлупости"
פעם תפוז מתח קו בין פרי לשטוז
однажды апельсин протянул/натянул* линию между фруктом и ... ну вот это новое слово про глупости в стихах.
Почему я поставила рядом с этим словом звездочку? Потому что у корня
מ.ת.ח
есть ещё одно очень подходящее для данного контекста значение:
1. משך חבל
растягивал, натягивал
2. סיפר משהו בצחוק וגרם שיאמינו לו
подшутил, т.е. рассказал что-то со смехом, но так, чтобы поверили ему.
Сначала нам предлагают составить предложения из уже готовых "глупостей" (вверху листа).
А в нижней части  нам сообщают, что Верблюд ШломО (ударение на последнем слоге, чтобы понятно было рифму)
 изобрел המציא
сам בעצמו
подобные чудачества.
*************
Отличная рекламка. Надо ещё какие-нибудь упаковочки с этим новым детским творожком покупать. И на вкус мне очень понравился этот творог со вкусом фруктов, и придумка с потешками рассмешила. А сколько примеров для изучения иврита!!
Так и кажется, что я сама в состоянии изобрести нечто подобное.... Увы!

****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

*********************
А что в мире происходит?:
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога