3 дек. 2009 г.

Вот они добровольные помощники

1.
А вернее, вот они мы, добровольные помощники в школах и детских садах Ашдода. По статистике нас в Ашдоде уже 90 человек.

2 декабря на ежемесячной встрече мы слушали лекцию психолога на тему "Взаимоотношения взрослого и школьника". Было много интересного и полезного я законспектировала то, что на мой взгляд, может пригодится для дальнейшей работы.
Конспект этот помещен в блоге "ВоСпиТаТель".

2.
В школе חופית, где я бываю 2 раза в неделю, мне уже дали грамоту с благодарностью. Помещаю ее здесь, чтобы продемонстрировать красивый иврит:

Приятно читать, что мне говорят спасибо за мое время, посвященное школьникам и за то, что я "поделилась с ними своими знаниями".
Интересно назывались эти уроки, которые вместе с добровольцами проводили школьники классов "Вав":
מעורבות - כשאיכפת למישהו, כשמשתתפים במשהו
- перевод на русский: причастность.

****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем  прокрутите его текст до конца.
Posted by Picasa
Всегда вашаЯна

******************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога