30 окт. 2009 г.

Детские Песни для Пенсионеров

1.
Я все время пытаюсь пробудить интерес к ивриту у всех своих знакомых, которые уже и не прикладывают усилий в освоении языка. Весь материал этого блога я строю так, чтобы бабушки могли прочитать своим внукам маленькие рассказы или стихи. Понятно, что ни одна уважающая себя бабушка, не станет читать внукам то, чего она сама не понимает. Вот образец "рабочих" листов, которые я приготовила для одной своей знакомой.
Но она даже не пришла за ними.
Что ж, не буду унывать. Помещаю тут листочки с текстами песен и маленькими словариками. Сделан не только перевод разных слов, но и выписки из словаря с объяснениями слов на иврите. Бабушки, читайте сами и читайте внукам.

2.
Такие варианты текстов я коллекционирую: в них есть два варианта одного и того же объявления. Очень может пригодиться для тех, кто пытается понимать иврит.



****************************
Для того чтобы посмотреть что пишут в блогах израильтяне, с которыми я дружу, нажмите на название поста, а затем прокрутите его текст до конца.

Всегда ваша




Яна


******************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога