27 мая 2009 г.

Сапожник-романтик и его музей

В последние годs я редко бываю в Беер-Шеве. Но каждый раз захожу в этот магазин и покупаю что-нибудь из обуви. Всегда находтся что-то подходящее. И хозяин, как правило, делает сидку. Это очень старый интеллигентный сапожник. У меня всегда было о нём такое мнение. И вот я имею этому доказательство: на внешних стенах своего углового магазинчика он организовал "Уличный музей": три небольшие витрины с экспонатами. К сожалению фотокамера сотового телефона очень некачественна, солнце отражалось в стеклянных дверцах витрин, прохожие не позволяли подойти ближе, я сама отражалась как в зеркале, .... Струдом можно рассмотреть, ещё труднее прочитать надписи. Я попыталась сделать переводы под картинками в веб-альбоме. Но не особенно успешно. Весь авльбом находится здесь. При первой же возможности сделаю новую фотосессию, обязательно к вечеру, чтобы стекло не отражало блики и меня.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога