10 мар. 2009 г.

Информация для гостей Цимера

В Израиле очень распространён деревенский отдых-туризм. Семья заказывает домик в меленькой деревеньке - у нас этот вид населённых пунктов называется мошав מושב , или в колхозе קיבוץ . В условия обслуживания входит: проживание и питание в общественной столовой, пользование площадками для стоянки автомобиле и детских игр, посещение бассейна или другого пункта развлечений, которые находятся на территории, например, коровника или оранжереи кактусов.
Мы приехали уже довольно поздно вечером. Территория обнесена капитальным забором. Рядом с воротами висит такое объявление:
Мне здесь нравится последняя строчка: למען אליו הגעת - мне предлагают позвонить тому, к кому я прибыла, так как я считаюсь уважаемым гостем.
После звонка, электрические ворота сами собой отодвинулись.
Оставив на стоянке машину, мы пошли по направлению, указанному стрелочкой:
она показвала на БЮРО ПРИЕМА
Утром нас приветствовала арка
"благословенны ברוכים вернувшиеся  השבים    домой הביתה"
Дети смеялись надо мной, что я пожелала когда-нибудь жить в таком месте.
При солнечном свете свете прочитаем расписание работы и условия пользования услугами деревенской гостиницы: 
 תורן - от слова очередь+ окончание "нун", тот кто дежурит, работает в свою очередь.
Вот этот дежурный и будет рад предстать перед нами для нашего обслуживания.
Коллектив צוות комплекса "Жемчужина в долине פנינה בעמק " жедает нам чтобы всё было приятно.
Вопросов никто не задает, а мне и так всё понятно, поэтому прощаюсь до следующего поста.
Фотографии увеличиваются.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога