6 мар. 2009 г.

Главное - красивое название

Справедливые слова есть у англичан: неважно, что кто-то идёт неправильно, может быть это красиво выглядит. Надо учиться их мудрости и не корить себя по пустякам. Я готовлю себе самые примитивные блюда и кушаю всё прямо из баночек и сковородок, и до стола не успеваю доносить - всё стоит на гранитной поверхности стола рядом с печкой, а я в это время смотрю телевизор. Для очистки совести обещаю себе: вот в следующий раз... Но пару недель назад я перестала себя упрекать. Рассказываю. Смотрю я телевизор, а там идёт сюжет про молодую пару - они танцоры и супруги. Всё своё время проводят друг с другом - 24 часа. Диктор интересуется как они совмещают работу и дом. Счастливая супруга отвечает: мы всё время "в танце", даже когда приходим домой, кушаем стоя - יש לנו ארוחת שיש Вот я имею красивое название для оправдания своих слабостей.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога