29 мар. 2009 г.

3. Учебники для студентов и медиков

4. Плеяда учебников для подготовки к уровню знания иврита, который требуется в университетах.
Такие учебники есть разных уровней. Если молодые репатрианты приехали после окончания школы или нескольких курсов института, то для них есть подготовка интенсивная по специальной быстрой программе - молодые свежие умы и чистая крепкая память не требует некоторых этапов узучения языка, который проходят люди более зрелого возраста. так как студентам прийдётся постигать иврит в процессе учёбы на основных предметах, то их язык сразу становится активным и продвинутым, иначе нельзя учить профессию.
5. Для врачей и медицинских сестёр, для фармацевтов есть специальные курсы и учебники.
В этом учебнике, который мне подарил пожилой учитель-доброволец, который много лет давал частные уроки совершенно бесплатно, я осилила только первые темы - терминология по анатомии, как образуются названия болезней, как функционирую некоторые системы организма. Остальное так специфически углубляется в будни врачей и больниц, что не было смысла забивать себе "паморки", как говорила моя бабушка. Ведь я никогда не буду заполнять бланки для пациентов или писать рецепты. Если кому-то нужна такая книга - с удовольствием подарю её.
А вот эту книгу я изучила очень подробно и через некоторое время буду помещать в блоге каждую её страничку с переводами и выполненными упражнениями. По ней можно изучать на иврите анатомию и физиологию человеческого организма. И она входит в курс, который я составила когда помогала вновь прибывшим репатриантам понять лекции в колледже Голельнама. Я учила там теорию и практику шведского массажа, аромотерапию и массаж горячими камнями.

Posted by Picasa

Эта книжка из серии студентам. Как-то картинка вывалилась вниз поста и не становится в свой строй.
Любой из институтских учебников, один или все вместе согласна подарить нуждающимся в учебниках студентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога