4 мар. 2009 г.

Что для нас Пурим?

3 марта в культурном центре нашего района было праздничное мероприятие, посвящённое празднику Пурим. Что он из себя представляет этот праздник рассказано уже много: можно посмотреть в Википедии, можно в блог Челиты.
Я решила спросить свою соседку по парте. Мы замечательно побеседовали пока были одни. А когда стали подтягиваться наши товарки, я сказала Иран спасибо и ... нажала не на ту кнопочку телефончика. Вся запись пропала.
? הוא ברח? סרט ברח
так спросила меня героиня интервью. Да. Пришлось записывать повторно. Послушайте и убедитесь, что не только мы, выходцы из бывшей страны Советов, любим советы раздавать и встревать туда, куда нас не просят. И не только мы делаем грубые ошибки в повседневной речи, но и урождённые израильтяне. Но об ошибках после фильма.

1. Вначале я извиняюсь, что была рассяна и нажала не на ту клавишу, поэтому прошу ответить на вопрос "Что такое Пурим для простях иудеев?"
2. Иран рассказывет основной сюжет истории про царицу Эстер (причём она говорит "Она пошёл"), но её сразу забивают вопросами и исправлениями.
3. Я тоже делаю кучу ошибок и в конце прошу её показать в какой костюм она нарядится на "вечеринке".
Про все "неправильности и неточности" - жду вопросов и исправлений. Поместим продолжение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога