16 дек. 2008 г.

Рукописный песенник

Несколько листиков из этого замечательного комплекта, включающего в себя книжку и аудио-кассету, я уже помещала в свой рассказ. Но полностью содержание текстов песен сохранилось в виде рукопиского блокнотика. Проставлены все огласовки и на полях вписаны пояснения к словам.
Сохранился один листочек-конспект с семинара סדנה для добровольцев למתנדבים "Дома репатриантов בית עולה". В Израиле очень любят проводить психологические семинары-практикумы.
Первое занятие - 6.06.99г. - было посвящено знакомству преподавателей и слушателей.
Каждый должен был рассказать о себе через своё имя: как тебя назвали родители, почему именно так тебя назвали, нравится ли тебе это имя, что оно обозначает и что значит для тебя, как бы ты хотел, чтобы тебя звали??
Очень правильный подход. Что можно сказать про себя на первой встрече? Два слова - имя и откуда ты. А отвечая на такой вопрос - про своё имя - рассказываешь историю семьи и нечаянно открываешь некоторые свои комплексы.
Вот, например, что такое для маленькой-стеснительной-худышки,
как я, произносить "меня зовут Яна",
когда всех всегда зовут "валя-наташа-лена-таня" и никогда "яна"!!!!
Оставим... Если "кликнуть" на картинке, то на увеличенном до размера экрана листе, можно прочитать:
только тот, кто умеет любить себя, может помогать другим.
Вот к этому выводу хотели нас подвести на первом занятии устроители учёбы.
Для меня это была интересная возможность слушать и говорит на иврите.
Жаль, что я уехала из Беер-Шевы!!
Если выбрать режим просмотра "слайд-шоу", то картинка разворачивается на весь экран!
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога