19 окт. 2008 г.

Серьёзные намерения

Как и в каждом городе, у нас в Ашдоде есть Центр обучения для взрослых, при котором работает центральный ульпан иврита и множество курсов познавательных и развлекактельных. В конце 2001 года я нашла в их программе очень хорошый курс на интересующую меня тему: работа с детьми "нежного возраста". И цена была вполне приемлемая 2700 шек за 300 учебных часов. Вот лист с описанием этого курса. На нём обведены все слова, которые мне были не понятны: из 70 слов, составляющих текст, я не знала 17 (25%). На следкющем листе Словарь - перевод новых слов и начало полного перевода текста для лучшего уяснения программы. Дальше идёт третий лист - окончание перевода текста и письмо к моему учителю иврита. В сентябре этого года я познакомилась с пожилым человеком, который давал бесплатные уроки разговорного иврита у себя дома. Его имя Нахум Кляйман, он живёт в Израиле более 30 лет и, выйдя на пенсию, собрал вокруг себя группу учеников 55+. У этого уважаемого мной человека я просила совета: смогу ли я с таким знанием языка освоить сложный курс. Он сделал некоторые пометки на моём переводе, исправил ошибки и объяснил некоторые сокращения, принятые в иврите. На очередном уроке он рассказал притчу, смысл которой сводился к следующему: не надо делать резких движений за большие деньги. Я прислушалась к его мнению и пошла учиться в другом направлении = תיפול בקשישים Об этом курсе я расскажу в следующий раз очень подробно.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги израильтян, моих веб-друзей

Архив блога